Для ТЕБЯ - христианская газета

Слово и Дух. Искусство различения духов
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Слово и Дух. Искусство различения духов



Сначала разберёмся с понятиями.
Что такое слово и что такое дух?
Слово собственно - это понятие, то есть словесная картинка, обозначающие или описывающие само явление или предметы.
Таким образом словарь, то есть, сборник всех слов - это общественный договор о том что определённые понятия (слова) соответствуют определенным предметам и явлениям.

Например слово "стол". Это не сам стол а лишь понятие о столе, его словесная картинка. По-русски это слово - "стол", по-английски это "тейбл" (table). А на иврите это - шульхан. Каждый народ знает, что означает то или иное слово в своём языке.

Что такое дух?
Дух - это сила или можно сказать энергия, которой этот предмет или явление движутся. Просто стол стоит себе на одном месте, но если к нему приложить силу он может упасть или передвинуться на какое-то расстояние и т.д. То же самое с человеком - тело человеческое без духа мертво, то есть, оно не может функционировать.

Поэтому в Библии сказано, что Царство Божие не в слове, а в силе. То есть, можно просто сказать слово - "Царство Божье". А можно явить это Царство в Духе. Слово без духа мертво.

Что необходимо знать о взаимодействии слова и духа?
Прежде всего то, что любое слово можно произнести в различных духах, а значит и с различной силой. Можно сказать слово, от которого упадет стена, утихнут морские волны и сотворится мир. Можно сказать слово без духа или в квелом духе, в духе пустословия, за которым не будет никакой силы и даже никакой мысли, просто набор звуков или пустое слово. Можно сказать слово обмана или лжи. Это будет слово с нечистым духом. А можно сказать слово истины, но с нечистым духом или в нечистом духе.

Об этом есть пример в Писании, когда сатана, искушая, Христа цитирует Божье Слово. Сатана вкладывает в это слово свой смысл и свои намерения, которых не было изначально, тогда, когда Бог говорил эти слова. Ведь Библия - это именно Божье Слово, которое говорили Божьи уста через своих пророков и посланников.

Таким образом Божье Слово Писания может быть произнесено, прочитано, потрактовано (понято) в самых различных духах. И разумеется далеко не все эти трактовки будут правильными.
К примеру, мой преподаватель по атеизму в институте прекрасно знал Писание, но он был при этом безбожником.

Для чего же нужно слово если всё дело не в нём а в силе, то есть в духе?

Именно для того, чтобы различить с каким духом мы имеем дело.
Как уже было сказано, Слово Божье может произнести всякий дух, но Дух Божий не может произнести всякое слово.

Какие слова не может произнести Божий Дух? К примеру, пошлые, матершинные, грубые, оскорбительные, унижающие, шантажирующие, дискредитирующие человека. Также Божий Дух никогда не будет перечить или выступать против Божьего Слова.
Божий дух никогда не может сказать, что Бога нет или не может сказать, что Христос не Бог, пришедший во плоти или никогда не может сказать что закон упразднён, потому что закон дан навечно. Так говорит писание (Числа 10; 7). Просто у Него не тот характер. Он не лжец. И зная Слово Божье гораздо проще определить, каков дух перед тобой, чем если ты этого слова не знаешь.

Конечно, человек с чистый сердцем может на духовном уровне определить нечистого духа и без Слова. Но если в человеке нет чистого сердца или духовного различения, то слово Божье для него является фильтром для определения духа.

Божье Слово должно соответствовать Божьему Духу, а Божий Дух должен соответствовать Божьему Слову. Потому что само Писание утверждает что Библия или Писание Богодухновенно.


.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 336 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Как я понимаю: Иоанна 20:23 - Геннадий Гумилевский

Церковь как Тело Христа в посланиях Павла - Максим Гусев

Шатер откровения (часть №2) - Сокольников Олег

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Публицистика :
Погружение в Святой Дух - Николай Николаевич

Поэзия :
Снова, чьи-то обломки судеб. - Сокольников Олег

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100