Что могу я Тебе рассказать мой Господь
Нет и слов у меня, Ты все видишь
Ты один понимаешь, Ты один всё прощаешь
Ты один меня не обидишь
Но наставишь, научишь любя
И утешишь, дав в сердце покой.
Я не знаю как жил я тогда без Тебя,
Но я знаю, Ты тогда был со мной.
Среди горькой вражды или страшной
Ты меня хранил, укреплял;
В пору тяжких болезней или нужды,
Ты заботу Свою проявлял.
И когда Ты открылся мне в Слове Своём,
Озарив светом сердце и жизнь ,
То влекомый Тобой я пошёл за Тобой,
Твоей милости, Боже, просил.
Верю я, что не дашь Ты меня погубить,
Ноги прямо поставишь мои,
Чтобы мне жить с Тобой, чтоб в Тебе пребывать
И Тебя прославлять во все дни.
Пухов Борис,
Россия
Женат, 12 детей одна из них инвалид.
Прочитано 2759 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Верующий - Андрей Шамсутдинов В церкви созрела ситуация - верхи не могут, а низы не хотят. Поэтому то о чём так много и долго говорят святые апостолы и пророки скоро совершится.
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C